ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ И ДОКЛАДОВ
Уважаемые участники Форума!
Материалы Форума будут опубликованы в сборнике научных трудов, индексируемом в базе данных научного цитирования РИНЦ. Доклады, признанные лучшими по результатам рецензирования и выступления на конференции, могут быть рекомендованы к опубликованию в научных журналах (БД ВАК).
К публикации принимаются доклады преподавателей, научных сотрудников, специалистов-практиков, аспирантов, а также студентов и магистрантов (с указанием научного руководителя или в соавторстве с ним), соответствующие направлениям Форума и не опубликованные ранее. Все доклады будут проходить процедуру рецензирования и процедуру проверки на наличие заимствований в системе «Антиплагиат». Оригинальность текста доклада должна составлять не менее 70%.
1. Набор выполняется в формате Microsoft Word. Принимаются файлы форматов doc, docх, rtf, txt.
2. Объем – от 3 до 8 страниц формата А4, включая таблицы и графический материал.
3. Технические требования:
Поля – 2 см каждое
Ориентация – книжная
Выравнивание – по ширине
Шрифт – Times New Roman, 12 пт
Абзацный отступ – 1,25 см
Межстрочный интервал – одинарный (1 строка)
4. Указать индекс универсальной десятичной классификации УДК – верхний левый край первой страницы статьи.
5. Перед полным текстом статьи на русском и английском языках приводятся:
· Заглавие
· Инициалы и фамилия автора (авторов)
· Наименование организации (учреждения), где работает или учится автор (авторы), без обозначения организационно-правовой формы юридического лица (ФГБУН, ФГБУ, АВО, АО и т.п.)
· Город, страна
· Аннотация (100–150 слов)
· Ключевые слова (5–10 слов и словосочетаний)
6. Формулы
Следует набирать в редакторе MS Word Equation Editor или Math Type. Латинские знаки в формулах и обозначениях набираются курсивом. Формулы нумеруются в круглых скобках.
7. Рисунки, скриншоты и фотографии
Выполняются в форматах jpg, tif или png. Минимальное качество рисунков – 300 точек на дюйм (dpi). Рисунки выравниваются по центру, после рисунка – подпись (выравнивание по центру).
8. Таблицы
Таблицы должны быть пригодны для редактирования, не допускается вставка их скана или рисунка.
Все таблицы должны иметь заголовки
Таблицы нумеруются арабскими цифрами по порядку следования в тексте. Если таблица в тексте одна, то она не нумеруется.
Таблицы нумеруются по порядку – Таблица 1 - по порядку следования в тексте. Все таблицы должны иметь название. Таблица и название таблицы выравниваются по левому краю.
9. Список источников
Размещается в конце доклада и включает библиографическое описание всех работ, которые цитируются в тексте статьи. Источники на русском языке оформляются согласно ГОСТ Р 7.0.5–2008 и должны быть расположены в порядке их упоминания (цитирования) в тексте доклада и соответственно пронумерованы. Ссылки на источники указываются внутри текста в квадратных скобках.
Доклады оформляются строго в соответствии с ШАБЛОНОМ .
Доклады для публикации вместе с экспертным заключением о возможности открытого опубликования следует представить до 30.04.2024 г. в электронном виде в Оргкомитет IFORUM через Личный кабинет участника IFORUM.
Решение о принятии или отклонении доклада принимается программным комитетом IFORUMa и сообщается участнику в уведомительном порядке.
Обратите внимание! Организаторами Форума разработана единая стилистика оформления материалов. Шаблон для сопровождения докладов и выступлений на всех мероприятиях IFORUMа можно скачать, пройдя по ссылке