«КУЛЬТУРНЫЙ КОД И КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ: ТРЕНДЫ, МЕТОДОЛОГИЯ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ» III Международная научно-практическая конференция
ui-button
  • 02.03.2025
    Кациель С. А.


    ФГАОУ ВО «Омский государственный технический университет»

    Институт дизайна, экономики и сервиса

     

    Уважаемые коллеги!

    20-21 марта 2025 года

    КАФЕДРА ТУРИЗМА, ГОСТИНИЧНОГО И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

    приглашает Вас принять участие

    в IIIМеждународной научно-практической конференции

     

    «КУЛЬТУРНЫЙ КОД И КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ: ТРЕНДЫ, МЕТОДОЛОГИЯ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ»

    Сайт конференции   https://conferences.omgtu.ru/conference/KREATIV

    Форма участия: очная, on-line, также возможны стендовые доклады.

    Рабочий язык конференции – русский, английский.

     Основные направления работы конференции:

    Секция 1.Креативные индустрии как фактор развития территории

    Секция 2.Развитие регионального и креативного туризма: отечественные и зарубежные практики.

    Секция 3. Региональный туризм и культурный код территории»

    Секция 4.Кадры для креативных индустрий и туризма.

    Секция 5. Экскурсионная деятельность: современные практики

    Секция 6.Развитие цифровых технологий и искусственный интеллект в туризме.

    Секция 7.Гостиницы и предприятия общественного питания в системе регионального туризма.

    Секция 8. Туризм и экономика региона.

    Заседание участников конференции состоится 20 марта 2025г. в 11.30, в ФГАОУ ВО «Омский государственный технический университет» по адресу: г. Омск, ул. Певцова, д. 13 (ауд. 303). Проведение конференции сопровождается трансляцией с возможностью дистанционного подключения.  Ссылка для подключения будет размещена на сайте конференции.

    Сборник конференции в течение 30 дней публикуется в электронном виде и размещается в РИНЦ.

    Оргвзнос за публикацию одной статьи в сборнике конференции составляет 250 рублей (с учетом НДС).

    Информация о конференции, правила оформления докладов (статей) размещена на  официальном сайте конференции   https://conferences.omgtu.ru/conference/KREATIV

    Статьи принимаются до 19 марта 2025 г.,размещаются авторами самостоятельно на сайте конференции. Там же заполняется заявка на участие.

    Последующий алгоритм действий:

    1. Оргкомитет проверяет статью на антиплагиат в системе АнтиплагиатВуз ОмГТУ. Требование – не менее 70 % оригинальноститекста.

    2. Оргкомитет высылает электронное письмо на адрес автора с уведомлением о том, что статья прошла проверку на Антиплагиат.

    3. После принятия статьи к публикации производится  оплата оргвзнос в размере 250 руб. на банковские реквизиты ОмГТУ.  Чек об оплате высылается на электронный ящик kafgd@list.ru. Оплатить оргвзнос можно в кассе ОмГТУ.Срок оплаты оргвзноса – до 20 марта 2025 г.

    Банковские реквизиты:

    ИНН: 5502013556
    КПП: 550101001
    Получатель средств: УФК по Омской области (ОмГТУ, л/с 30526Ю25420)
    Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ // УФК по Омской области г. Омск
    БИК: 015209001
    Расчетный счёт: 03214643000000015200 

    Единый казначейский счёт (заполняется в поле корреспондентского счёта): 40102810245370000044
    ОКТМО: 52701000
    Адрес: Омск-50, пр. Мира 11

    Код бюджетной классификации оплаты за образовательные услуги, общежитие и пр. (КБК): 00000000000000000130 (получение средств от предпринимательской деятельности, образовательные услуги).

    ВНИМАНИЕ! В назначении платежа указать: «Участие в конференции «ФИО участника, Конференция. Креатив. 2024».

    Адрес оргкомитета конференции: 644099, г. Омск, ул. Певцова, д. 13, ауд. 306.
    E-mail: kafgd@list.ruс пометкой в теме «Конф Креатив»

    телефон для справок: 8 (3812) 24-68-82,

     8-908-316-34-70,                                                           

     8-913-606-27-74

    Требования к оформлению статьи (шаблон прилагается)

    Статья в объеме от 4 до 6 страниц машинописного текста представляется в оргкомитет в электронном виде в формате MS WORD 97, 98, 2000 и выше. Установки:

    - формат страницы: А 4 (210×297 мм.);

    - поля: верхнее, нижнее, левое – 2,5 см., правое – 1,5 см.;

    - шрифт: Times New Roman Cyr, стиль Normal, кегль14.

    - межстрочный интервал: 1,0 (одинарный);

    - пробелы между строками: кегль 8;

    - выравнивание текста доклада: по ширине;

    - абзацный отступ: 1,5 см;

    - переносы в названиях разделов не допускаются;

    - в конце названия раздела точка не ставится;

    - перед  названием  раздела предусмотрен пропуск строки;

    - вставка рисунка осуществляется непосредственно в текст. Расположение подрисуночных подписей внутри рисунка не допускается, подписи набираются непосредственно в тексте статьи с использованием шрифта TimesNewRoman 12 пунктов. Подписи к рисункам должны быть отформатированы по центру. После подписи к рисунку следует отступ 6 пунктов. При ссылке на рисунок в тексте статьи допускается только сокращение (рис.), которое пишется с прописной буквы;

    - таблицы нумеруются римскими цифрамипо порядку следования в тексте. Слово «Таблица» пишется прописными буквами, шрифт TimesNewRoman 12 пунктов, и располагается справа. На следующей строке прописными буквами пишется название таблицы шрифтом TimesNewRoman 12 пунктов по центру. Количество столбцов и строк в таблице определяется автором. Шрифт для содержимого таблицы устанавливается TimesNewRoman 11 пунктов. Таблица располагается по центру, перед таблицей отступ 12 пунктов;

    - список литературы указывается отдельным ненумерованным разделом. Шрифт списка литературы – TimesNewRoman 12 пунктов. Список цитируемой литературы формируется в алфавитной последовательности. В тексте ссылка обозначается следующим образом: [10, с. 81].

    Структура заглавия

    - УДК (http://ofernio.ru/portal/search_index.php или http://teacode.com/online/udc);

    - имя, отчество, фамилия автора на русском языке;

    - полное название организации, в которой проводилось научное исследование, город, страна (на русском языке; название организации приводится согласно Уставу организации);

    - заглавие статьи на русском языке (заглавие не дублируется в аннотации);

    - аннотация на русском языке (не менее 500 знаков с пробелами: актуальность темы, цель исследования, задачи исследования, методы исследования, результат исследования и его важность, выводы);

    - ключевые слова и словосочетания (на русском языке).

    Структура текста статьи (4 – 6 полных страниц)

    - введение;

    - цели и задачи исследования;

    - методы исследования;

    - полученные результаты;

    - выводы;

    - финансовая, техническая поддержка, благодарности;

    - ссылки (библиография),

    - краткая информация об авторе: ученая степень, звание, должность и место работы, научные интересы, spin-код автора.

    О цитировании и библиографических ссылках

    Заимствованный текст заключается в кавычки в виде “ ”. В тексте научных статей используются ссылки на источники в формате [10, с. 81].

    Список цитируемой литературы формируется в порядке упоминанияи оформляется по ГОСТ Р 7.0.5-2008.

    Ссылки на публикации из изданий, представленных и индексируемых в базах данных WebofScience, Scopus, ScienceDirect, Springer, ieeexplore.ieee.org оформляются в соответствии с международными правилами. Рисунки, графики, схемы и т.д. – в формате TIFF 300 dpi; 600 dpi. Формулы набирать в формульном редакторе Microsoftequation 2.0 (2.1).

    Шаблон оформления статьи

    УДК третьего уровня

    JEL

    НАЗВАНИЕ СТАТЬИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

    И. О. Фамилия1 (первого автора), И. О. Фамилия2 (второго автора)

    1Организация, в которой работает первый автор

    2Организация, в которой работает второй автор

    Аннотация(до 800 знаков: актуальность темы, цель, задачи, методы исследования, результаты, выводы).

    Ключевые слова  (до 5 слов, словосочетаний): образец, оформление, статья.

    I. Введение

    Текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст ….

    II. Постановка задачи

    Текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст ….

    Ш. Результаты исследования и их обсуждение

    Текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст ….

    IV. Выводы

    Текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст ….

    Источник финансирования. Благодарности

    (этот раздел может отсутствовать)

    Научный руководитель (для студентов, магистрантов, аспирантов): должность и полное ФИО научного руководителя в именительном падеже, название организации в именительном падеже: профессор Иван Петрович Александров (кафедра материаловедения, Омский государственный технический университет).

    Автор благодарит…

    Список литературы

    (запрещается включать учебники и диссертации)

    1. Воробьев Н.В.  Путь духовной жизни: монография. – Москва: София, 2010. – 204 с.

    2. Нога В. И., Панасюк Е. А.Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Перспективы науки - 2015: Сборник докладов II Международного конкурса научно-исследовательских работ. – Донецк, 2015. – С. 61–64.

    3. Маркетинг в социальных сетях: Techopedia – сайт для IT-образования. URL: https://www.techopedia.com/definition/5396/social-media-marketing-smm(дата обращения: 05.10.2023).

    КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРЕ:

    Полное ФИО автора, ученая степень, звание.

    Spin-код автора в РИНЦ.