ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ И СТАТЕЙ
шаблон презентации для выступления
Материалы конференции будут опубликованы в сборнике научных трудов, индексируемом в базе данных научного цитирования РИНЦ. Доклады, признанные лучшими по результатам рецензирования и выступления на конференции, могут быть рекомендованы к опубликованию в научных журналах (БД ВАК).
К публикации принимаются доклады преподавателей, научных сотрудников, специалистов-практиков, аспирантов, а также студентов и магистрантов (с указанием научного руководителя или в соавторстве с ним), соответствующие направлениям конференции и не опубликованные ранее. Все доклады будут проходить процедуру рецензирования и процедуру проверки на наличие заимствований в системе «Антиплагиат». Оригинальность текста доклада должна составлять не менее 70%.
1.Набор выполняется в формате Microsoft Word. Принимаются файлы форматов doc, docх, rtf, txt.
2.Объем – от 3 до 8 страниц формата А4, включая таблицы и графический материал.
3.Технические требования:
Поля– 2 см каждое
Ориентация– книжная
Выравнивание– по ширине
Шрифт– Times New Roman, 12 пт
Абзацный отступ– 1,25 см
Межстрочный интервал– одинарный (1строка)
4.Указать индекс универсальной десятичной классификации УДК – верхний левый край первой страницы статьи.
5.Перед полным текстом статьи на русском и английском языках приводятся:
· Заглавие
· Инициалы и фамилия автора (авторов)
· Наименование организации (учреждения), где работает или учится автор (авторы), без обозначения организационно-правовой формы юридического лица (ФГБУН, ФГБУ, АВО, АО и т.п.)
· Город, страна
· Аннотация (100–150 слов)
· Ключевые слова (5–10 слов и словосочетаний)
6.Формулы
Следует набирать в редакторе MS Word Equation Editor или Math Type. Латинские знаки в формулах и обозначениях набираются курсивом. Формулы нумеруются в круглых скобках.
7.Рисунки, скриншоты и фотографии
Выполняются в форматах jpg, tif или png. Минимальное качество рисунков – 300 точек на дюйм (dpi). Рисунки выравниваются по центру, после рисунка – подпись (выравнивание по центру).
8.Таблицы
Таблицы должны быть пригодны для редактирования, не допускается вставка их скана или рисунка.
Все таблицы должны иметь заголовки
Таблицы нумеруются арабскими цифрами по порядку следования в тексте. Если таблица в тексте одна, то она не нумеруется.
Таблицы нумеруются по порядку –Таблица 1 -по порядку следования в тексте. Все таблицы должны иметь название. Таблица и название таблицы выравниваются по левому краю.
9.Список источников
Размещается в конце доклада и включает библиографическое описание всех работ, которые цитируются в тексте статьи. Источники на русском языке оформляются согласно ГОСТ Р 7.0.5–2008 и должны быть расположены в порядке их упоминания (цитирования) в тексте доклада и соответственно пронумерованы. Ссылки на источники указываются внутри текста в квадратных скобках.
Доклады оформляются строго в соответствии с ШАБЛОНОМ
Доклады для публикации вместе с экспертным заключением о возможности открытого опубликования следует представить до 30.04.2024 г. в электронном виде в Оргкомитет конференции через Личный кабинет участника.
Решение о принятии или отклонении доклада принимается программным комитетом и сообщается участнику в уведомительном порядке.